Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-2 - Мои статьи - Каталог статей - Киров трак сервис
Киров Тruck сервис
Понедельник, 27.07.2015, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕМОНТ,ДИАГНОСТИКА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ инструкции,сервис мануалы,документация для ремонта коммерческой техники
Главная РегистрацияВход

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [53]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


MAN
находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН

1. MAN TGA реле предохранители CRU

8. электросхема MAN TG-M.TGA.TGL

9. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

10. MAN Eberspacher D4 фен

11. MAN EDS 53.1.3 Электросхема TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002

12. MAN F2000 описания и электросхемы

13. электрическая схема MAN F90

14. электрическая схема MAN L2000 язык русский

15. система пневматическая MAN TGA/TGL

16. MAN TG-A TG-L коды ошибок и эл.схемы FFR на русском

17. MAN TGA электрическая схема

18. MAN TG-A электросхема

19. MAN TGA блок монтажный CRU.язык русский

20. MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание и электросхемы на русском языке

21. MAN TG-A AS-TRONIK коды ошибок на русском языке

22. MAN TG-A EBS коды ошибок на русском языке

23. MAN TG-A ECAS электросхемы ремонт язык русский

24. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению



30. расположение датчиков на двигателе MAN

31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы

33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема

34. диагностика MAN по блинк кодам SIS\CAS

35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды

37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке

38. ощибки FMI MAN TGA

39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA

41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,

42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

43 ДОПУСКИ по маслу для грузовой техники МАН.

44 Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора

45 Коды неисправностей блока управления пневматической подвеской (ECAS).

46 История Man

47 Описание варианта исполнения автомобиля MAN

48 Коды ошибок MAN TG-A

49 Автобусы MAN

50 особенности грузовиков MAN TGA

51 MAN TG- установка,подключение дополнительного оборудования

52 MAN TGS/MAN TGX руководство для кузовостроителей

53 MAN Основные понятия идентификации деталей

54 MAN TG-A стоимость технического обслуживания

55 MAN TG-A типы и размеры кабин

56 MAN TG-A варианты двигателей

57 MAN TG-A эксплуатационные показатели

58 MAN TG-A основные технические характеристики

59 MAN TG-A слабые и сильные стороны

60 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-1

61 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-2 

62 Процедура измерения компрессии дизельных двигателей

 


Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-2

5031

Насос AdBlue (системное давление)

Стратегия текущего контроля: проверка насоса для AdBlue на функциональность и достоверность

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P208B, P208C, P208D, P20E8, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: превышение частоты вращения двигателя насоса (FMI 1), невозможно увеличить давление AdBlue при пуске (FMI 2), двигатель насоса блокирован (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможные причины неисправности:

– Бак пуст

– Блокированы аэрация бака и удаление из него воздуха

– Блокирован или имеет неплотность впускной трубопровод между баком и подающим модулем (утечка)

– Фильтр грубой очистки загрязнен/блокирован

– Главный фильтр загрязнен/блокирован

– Клапан выпуска воздуха механически блокирован

– Обратный трубопровод к баку блокирован

Устранение:

– Выполните процедуру "Первый ввод в эксплуатацию" с помощью ПК

– С помощью ПК включите насос (может ли восстановиться давление по меньшей мере 2,8 бар?) Затем настройте клапан выпуска воздуха на декомпрессию (декомпрессия возможна?). Повторите обе процедуры несколько раз. Если давление не увеличивается, то замените фильтр грубой очистки

– Замените уплотнительное кольцо на впускном трубопроводе AdBlue

Если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

Примечание: предусмотрено два фильтра грубой очистки — один фильтр грубой очистки в подающем модуле и один фильтр грубой очистки подающей линии AdBlue. Соблюдайте инструкции в сервисной информации 180400, 200200 и 223200!

Внимание! На автомобилях с OBD 1 и контролем NOx (№ блоков управления 81.25819-7009) в регистратор неисправностей записывается SPN 5021, а на дисплее отображается SPN 5031. В этом случае при поиске неисправностей/ремонте выполните действия аналогично записи неисправности 5031

5032

Температура недостоверная во время процедуры с использованием ПК

Стратегия текущего контроля: проверка температуры при пуске (вводе в эксплуатацию) на достоверность

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: недостоверная температура во время первого ввода в эксплуатацию с помощью ПК (FMI 3)

Реакция системы: тестирование прерывается

Возможные причины неисправности:

– Обогрев в подающем модуле не функционирует

– Обогрев бака не функционирует

Устранение:

– Повторите процедуру "Первый ввод в эксплуатацию" с помощью ПК

– Если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

5033

Давление AdBlue недостоверное

Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue на достоверность (слишком высокое)

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P204B, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: слишком высокое давление AdBlue (давление AdBlue превышает 4,4 бар, хотя клапан ограничения давления насоса открыт при давлении не более 3,8 бар) (FMI 1)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможные причины неисправности:

– Внутренняя неисправность насоса

– Датчик давления AdBlue неисправен

– Перепускной клапан насоса неисправен

Устранение:

– С помощью ПК проведите процедуру "Максимальный объем модуля насоса"

Максимальный объем модуля насоса: это тестирование позволяет проверить, обеспечивает ли модуль насоса подачу AdBlue в надлежащем количестве.

Измерение проводится без воздействия или подачи сжатого воздуха.

Эта процедура проводится, только если значение температуры после катализатора составляет –25 °C. Это значение температуры имитируется, так как вместо датчика температуры B634 подсоединяется резистор с сопротивлением 180Ом.

Для проведения тестирования следует отсоединить в автомобиле соединительный трубопровод между подающим и дозировочным модулями на дозировочном модуле и удлинить PA-трубой длиной прибл. 1500мм. На выходе этого измерительного трубопровода устанавливается контрольный дроссель в измерительной емкости 500 мл. Измеренное контрольное количество взвешивается в конце тестирования, и оно должно составлять не менее 250г.

– Отсоедините датчик температуры B634 на двухконтактном штекерном соединении и подсоедините испытательный блок (№ Cartool: 971060) на месте датчика температуры

– Установите на контрольном потенциометре (№ Cartool: 971031) 10Ом — 1кОм значение прибл. 180Ом и подсоедините между красным и черным штекерным разъемом на испытательном блоке (№ Cartool: 971060)

– Проверьте в текущем контроле температур температуру после катализатора. Номинальное значение –25 °C

– Замените подающий модуль

Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать "Диагностическую память автомобиля в целом" с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

5034

Датчик температуры AdBlue (подающий модуль)

Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в подающем модуле на достоверность

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: температура AdBlue в подающем модуле слишком высокая (FMI 1) или слишком низкая (FMI 2)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможная причина неисправности:

– Обогрев подающего модуля не переключается

Устранение: если неисправность не может быть установлена, то замените подающий модуль

Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать "Диагностическую память автомобиля в целом" с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

5035

Температура AdBlue (бака)

Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в баке на достоверность

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: температура AdBlue в баке слишком высокая (FMI 1) или слишком низкая (FMI 2)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможная причина неисправности:

– Клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) блокирован в открытом состоянии (слишком высокая температура)

– Датчик неисправен (температура слишком высокая)

– Обогрев бака не функционирует (температура слишком низкая)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

– С помощью тестирования исполнительных элементов ПК включите клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) для контура обогрева AdBlue. Акустическая проверка (должны быть слышны щелчки магнита)

– Замените клапан обогрева бака

5036

Недостоверный ответ клапана выпуска воздуха, или обратный трубопровод блокирован во время процедуры с ПК

Стратегия текущего контроля: проверка клапана выпуска воздуха во время процедуры ПК (ввода в эксплуатацию)

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: клапан выпуска воздуха или обратный трубопровод блокирован во время первого ввода в эксплуатацию с помощью ПК (FMI 3)

Реакция системы: тестирование прерывается

Возможная причина неисправности:

– Клапан выпуска воздуха механически блокирован

– Обратный трубопровод к баку блокирован

– Продувочный клапан и клапан выпуска воздуха бака блокированы

Устранение:

– Проверьте обратный трубопровод

– Проверьте вентиляцию топливного бака и по мере необходимости очистите

– Выполните испытание при отсоединенном обратном трубопроводе

– Открутите главный фильтр подающего модуля (зажаты ли уплотнительные кольца круглого сечения, в норме ли фильтрующий элемент?)

– Повторите процедуру "Первый ввод в эксплуатацию" с помощью ПК

Примечание: неисправность регистрируется, если в течение 20 секунд после открытия клапана выпуска воздуха давление AdBlue не понизилось ниже 530мбар

5037

Клапан выпуска воздуха (давление AdBlue)

Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue во время ввода в эксплуатацию

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: во время ввода в эксплуатацию давление AdBlue не может быть своевременно снижено посредством клапана выпуска воздуха в баке (FMI 1)

Возможные причины неисправности:

– Клапан выпуска воздуха механически блокирован

– Обратный трубопровод к баку блокирован

– Удаление воздуха из бака блокировано

Устранение:

– Проверьте давление AdBlue посредством текущего контроля ПК

– Если давление имеется, то настройте клапан выпуска воздуха при использовании ПК и наблюдайте снижение давления

– Если отсутствует давление AdBlue, то проведите с помощью ПК процедуру "Первый ввод в эксплуатацию"

– Продуйте обратный трубопровод и очистите водой клапан для удаления воздуха

5038

Неисправность датчика температуры перед катализатором

Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры перед катализатором

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: обрыв, отсутствует сигнал (FMI 4), сигнал недостоверный (FMI 3)

Устранение: проверьте или отремонтируйте кабельное соединение, замените датчик

Примечание: датчик температуры отработанных газов перед катализатором подключен к блоку управления EDC и контролируется с помощью EDC (SPN 173)

5039

Неисправность датчика температуры после катализатора

Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры после катализатора

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: обрыв, отсутствует сигнал (FMI 4), сигнал недостоверный (FMI 3)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

5081

Разность давления AdBlue и давления окружающей среды

Стратегия текущего контроля: контроль достоверности датчика давления AdBlue

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P204B, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: разность давления AdBlue и давления окружающей среды после выравнивания давления с помощью клапана выпуска воздуха при пуске слишком велика (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможные причины неисправности:

– Клапан выпуска воздуха блокирован

– Обратный трубопровод блокирован

– Удаление воздуха из бака блокировано

– Датчик давления AdBlue неисправен

Устранение:

– С помощью ПК выполните тестирование исполнительных элементов "Двигатель насоса". Повысьте давление до >2бар

– После этого включите клапан выпуска воздуха с помощью тестирования исполнительных элементов. Давление должно быстро понизиться

5082

Температура AdBlue в подающем модуле (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка датчика температуры AdBlue в подающем модуле на достоверность

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P2043, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

Реакция системы: нет

Устранение:

– С помощью ПК проверьте температуру AdBlue подающего модуля: на теплом двигателе ощутимо нагревается трубопровод охлаждающей жидкости после клапана охлаждающей жидкости (клапана обогрева бака)

– Замените подающий модуль

Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать "Диагностическую память автомобиля в целом" с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

5083

Температура перед катализатором (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка температуры катализатора (перед катализатором) на достоверность

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

Устранение:

– С помощью ПК проверьте температуру перед катализатором

– Если температура недостоверная, то проверьте датчик температуры и по мере необходимости замените

Примечание: датчик температуры отработанных газов перед катализатором подключен к блоку управления EDC и контролируется с помощью EDC (SPN 3811)

5084

Температура после катализатора (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка температуры катализатора (после катализатора) на достоверность

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

Устранение:

– С помощью ПК проверьте температуру после катализатора

– Если температура недостоверная, то проверьте датчик температуры и по мере необходимости замените

5085

Клапан охлаждающей жидкости для контура обогрева AdBlue

Стратегия текущего контроля: проверка клапана охлаждающей жидкости для контура обогрева AdBlue (клапана обогрева бака) на функциональность

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: клапан заблокирован в открытом состоянии, т.е. температура бака выше ожидаемой (FMI 1)

Реакция системы: нет

Устранение:

– С помощью ПК включите клапан охлаждающей жидкости (клапан обогрева бака) для контура обогрева AdBlue. Акустическая проверка (должны быть слышны щелчки магнита)

– Замените клапан обогрева бака

5086

Температура AdBlue в баке (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка температуры AdBlue в баке на достоверность

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: статический сигнал недостоверный (FMI 8), динамический сигнал недостоверный (FMI 3)

Реакция системы: нет

Устранение: с помощью ПК проверьте "температуру AdBlue в баке". Если температура недостоверная, то замените датчик бака

5089

Датчик давления AdBlue в инерционной фазе (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка датчика давления AdBlue на достоверность в инерционной фазе

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: давление AdBlue после продувки слишком высокое (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможные причины неисправности:

– Клапан выпуска воздуха неисправен

– Обратный трубопровод засорен

– Удаление воздуха из бака блокировано

– Датчик давления AdBlue неисправны

Устранение:

– Настройте клапан выпуска воздуха с помощью ПК (акустическая проверка)

– С помощью ПК проведите процедуру "Первый ввод в эксплуатацию" (рост давления). Затем настройте клапан удаления воздуха (снижение давления). Затем наблюдайте за давлением AdBlue до и после уменьшения давления. Происходит ли снижение давления?

– Продуйте обратный трубопровод в случае, если он блокирован

– Очистите водой узел удаления воздуха из бака

5090

Датчик давления воздуха в инерционной фазе (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка датчиков давления воздуха на достоверность в инерционной фазе

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: разность давления воздуха перед дросселем/после дросселя слишком велика (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Устранение:

– Проверьте с помощью ПК давление воздуха перед дросселем и после него. Приблизительно одинаковое?

5091

Клапан выпуска воздуха в инерционной фазе (достоверность)

Стратегия текущего контроля: проверка клапана выпуска воздуха на достоверность в инерционной фазе

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: невозможно обеспечить достаточное снижение давления посредством клапана выпуска воздуха (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Возможные причины неисправности:

– Клапан выпуска воздуха неисправен

– Обратный трубопровод засорен

– Удаление воздуха из бака блокировано

– Датчик давления AdBlue неисправен

Устранение:

– С помощью ПК настройте клапан выпуска воздуха (тестирование исполнительных элементов)

– С помощью ПК проведите процедуру "Первый ввод в эксплуатацию" (рост давления). Затем настройте клапан удаления воздуха (снижение давления). Затем наблюдайте за давлением AdBlue до и после уменьшения давления. Давление AdBlue должно понижаться

– Продуйте обратный трубопровод в случае, если он блокирован

– Очистите водой узел удаления воздуха из бака

5120

Модуль текущего контроля (проверка)

Стратегия текущего контроля: контроль модуля текущего контроля на предмет сбоя сигнального устройства (общим термином Watchdog (англ. сигнальное устройство) обозначаются компоненты системы, которые контролируют функционирование других компонентов)

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P062F, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: сбой в модуле текущего контроля (FMI 9)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

Устранение: очистите регистратор неисправностей, включите и выключите зажигание. Если неисправность не может быть удалена таким образом, то замените подающий модуль

Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать "Диагностическую память автомобиля в целом" с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

5500

Неисправность CAN (сообщение AAI)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре бака AdBlue, об уровне заполнения бака AdBlue на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: тайм-аут сообщения AAI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура бака AdBlue на CAN слишком высокая или слишком низкая, уровень заполнения бака AdBlue на CAN слишком высокий или слишком низкий (FMI 8)

Реакция системы: возможно, обогрев будет функционировать, пока защита от превышения температуры подающего модуля не отключит систему. В качестве уровня заполнения бака показывается последнее достоверное значение

Устранение: проверьте шину CAN, штекерный контакт и кабельное соединение датчика уровня заполнения, с помощью ПК проверьте температуру AdBlue в баке и по мере необходимости замените датчик

5501

Неисправность CAN (сообщение ABC)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре окружающей среды/давлении окружающей среды на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения ABC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура окружающей среды/давление окружающей среды на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

Реакция системы: отсутствует прямое влияние на функциональность системы. Возможными сопутствующими неисправностями являются ошибки достоверности датчика давления AdBlue.

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), атмосферное давление и температуру наружного воздуха в FFR с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

5502

Неисправность CAN (сообщение ATI)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о выпуске NOx, температуре перед катализатором на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска NOx слишком высокое или слишком низкое, температура перед катализатором слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)

Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру отработанных газов перед катализатором в EDC с помощью ПК (исправен ли датчик температуры?). Считайте общий регистратор неисправностей

5503

Ошибка CAN (сообщение EEC1)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о крутящем моменте/частоте вращения на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: тайм-аут сообщения EEC1 (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), крутящий момент/частота вращения на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5504

Неисправность CAN (сообщение ETP)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о температуре охлаждающей жидкости на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения ETP (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), температура охлаждающей жидкости на CAN слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)

Реакция системы: обогрев бака отключен для того, чтобы предотвратить повреждение бака AdBlue слишком горячей охлаждающей жидкостью двигателя.

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру охлаждающей жидкости в EDC с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

5506

Неисправность CAN (сообщение FEC)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN об объеме впрыскиваемого топлива на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения FEC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение объема впрыскиваемого топлива на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

Реакция системы: возможно небольшое снижение дозировки относительно номинального значения

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте значение объема впрыскиваемого топлива по CAN с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

5507

Неисправность CAN (сообщение IEC)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о давлении наддува/температуре наддувочного воздуха/температуре после катализатора на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: тайм-аут сообщения IEC (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), давление наддува/температура наддувочного воздуха/температура после катализатора на CAN слишком высокие или слишком низкие (FMI 8)

Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте давление наддува, температуру наддувочного воздуха, температуру после катализатора в EDC (соответствует температуре пылевого фильтра) с помощью ПК. Считайте общий регистратор неисправностей

5508

Неисправность CAN (сообщение ATO1)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN датчика NOx на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: U041B, P2BA8 (длительная неисправность)

Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATO1 (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), недостоверный сигнал (FMI 8)

Реакция системы: нет

5509

Неисправность CAN (сообщение PRO)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о значении выпуска тепла, значении дозировки, значении объема отработанных газов двигателя на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: тайм-аут сообщения PRO (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска тепла, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение дозировки, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение макс. объема отработанных газов двигателя, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое, значение макс. выпуска NOx двигателя, передаваемое по шине CAN, слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5510

Неисправность CAN (сообщение TDA)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN об информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения TDA (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

Реакция системы: записи в регистраторе неисправностей не содержат информации о времени. Это не влияет на дозировку

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5512

Неисправность CAN (сообщение VDR)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN с данными расстояния (пробег в км) на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения VDR (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), недостоверный сигнал (FMI 8)

Реакция системы: в регистраторе неисправностей отсутствуют записи данных расстояния (пробег в км). Это не влияет на дозировку

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5514

Катализатор (термическая перегрузка)

Стратегия текущего контроля: проверка катализатора на предмет термической перегрузки

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: термическая перегрузка катализатора (FMI 1), значение NOx недостоверное (FMI 8)

5516

Корректирующее значение между EDC и DCU

Стратегия текущего контроля: корректирующее значение между блоком управления EDC и блоком управления AdBlue

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: подающий модуль не соответствует блоку управления EDC (аварийная настройка) (FMI 1), или CAN отработанных газов прервана (FMI 3)

Примечание: сопутствующая неисправность SPN 5509

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5517

Контроль CAN

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: значения CAN "не обновляются" (FMI 3)

Реакция системы: система отключается до следующего пуска (кл. 15)

5518

Неисправность CAN (сообщение TDF)

Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности

Приоритетность неисправности: 3

Описание неисправности: тайм-аут сообщения TDF (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение информации о времени (минуты, дни, годы и т. д.) на CAN слишком высокое или слишком низкое (FMI 8)

Записи в регистраторе неисправностей не имеют информации о времени. Это не влияет на дозировку

Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3). Считайте общий регистратор неисправностей

5519

Группа длительных неисправностей: бак пуст

Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе "Бак пуст"

Приоритетность неисправности: 4

Регистратор неисправностей OBD: P2BA7 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Реакция системы: уменьшение крутящего момента

Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

5520

Группа длительных неисправностей: дозирование прервано

Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе "Дозирование прервано"

Приоритетность неисправности: 4

Регистратор неисправностей OBD: P2BA8 (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

5521

Группа длительных неисправностей: концентрация NOx слишком высокая — причина неизвестна

Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе "Концентрация NOx слишком высокая, причина неизвестна"

Приоритетность неисправности: 4

Регистратор неисправностей OBD: P2BAD (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

5522

Группа длительных неисправностей: неисправность системы контроля выпуска

Стратегия текущего контроля: эта неисправность возникает вместе со всеми неисправностями, относящимися к группе "Неисправность системы контроля выпуска"

Приоритетность неисправности: 4

Регистратор неисправностей OBD: P2BAE (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Устранение: устраните все неисправности, являющиеся причиной записи длительной неисправности в регистратор неисправностей

5526

Датчик влажности

Стратегия текущего контроля: проверка датчика влажности на предмет электрических сбоев

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: короткое замыкание на массу (FMI 5), обрыв или короткое замыкание на +Ubat (FMI 12)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

5527

Температурный элемент датчика влажности

Стратегия текущего контроля: проверка температурного элемента датчика влажности на предмет электрических сбоев

Приоритетность неисправности: 5

Описание неисправности: короткое замыкание на массу (FMI 5), обрыв или короткое замыкание на +Ubat (FMI 12)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

5530

Превышение предельного значения NOx 1, причина неизвестна

Стратегия текущего контроля: контроль превышения предельного значения 1 выпуска NOx

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P0420, P2BAD (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: превышение предельного значения 1 выпуска NOx > 3,5 г/кВт ч (FMI 1)

Возможные причины неисправности:

– Обнаружение утечки в воздушном канале

– Обнаружение утечки в канале AdBlue

– Качество AdBlue недостаточное (вода?)

– Клапан выпуска воздуха закрывается не полностью

– Датчик NOx неисправен

– Катализатор поврежден

5531

Превышение предельного значения NOx 2, причина неизвестна

Стратегия текущего контроля: контроль превышения предельного значения 2 выпуска NOx

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P0420, P2BAD (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: превышение предельного значения 2 выпуска NOx > 7 г/кВт ч (FMI 1)

Возможные причины неисправности:

– Качество AdBlue недостаточное (вода?)

5533

Датчик NOx, внутренний сбой обогрева чувствительного элемента

Стратегия текущего контроля: контроль обогрева датчика NOx

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P2206, P2207, P2208, P2209

Описание неисправности: сигнал недостоверный (FMI 3), короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

5534

Внутренний сбой датчика NOx: измерительная ячейка NOx

Стратегия текущего контроля: контроль измерительной ячейки датчика NOx

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P2200, P2201, P2202, P2203

Описание неисправности: неисправность не указана (FMI 0), короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10)

Примечание: FMI 0: на автомобилях, выпущенных с 08.2007 по середину 10.2007, возможна ошибочная индикация: датчик NOx определяет внутреннее пониженное напряжение, если питающее напряжение датчика составляет 13 В. Датчик отличает «Пониженное напряжение» от сигнала "выключения зажигания" только на основании крутизны фронта импульса падения напряжения. Поэтому при "выключенном зажигании" в зависимости от состояния аккумуляторной батареи или мощности в автомобиле возможно кратковременное обнаружение состояния «Внутреннее пониженное напряжение», прежде чем датчик обнаружит состояние "Зажигание выключено". Поэтому при продолжительной инерционной фазе (макс. 90 секунд с продувкой) DCU это может привести к записи неисправности. В автомобилях более позднего выпуска появится неисправность датчика

5535

Внутренний сбой датчика NOx: измерительная ячейка O2

Стратегия текущего контроля: контроль измерительной ячейки O2 датчика NOx

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P2238, P2239

Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), обрыв (FMI 10)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение и штекерные соединения

– Замените датчик

5536

Достоверность датчика NOx

Стратегия текущего контроля: проверка датчика NOx на достоверность

Приоритетность неисправности: 5

Регистратор неисправностей OBD: P2BAE (длительная неисправность)

Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы

Описание неисправности: сигнал недостоверный, датчик не установлен в выпускном трубопроводе (FMI 3)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение и штекерные соединения

– Замените датчик

5537

Частое падение давления AdBlue во время режима дозировки

Стратегия текущего контроля: проверка давления AdBlue

Приоритетность неисправности: 4

Описание неисправности: сигнал слишком высокий (FMI 1)

Устранение:

– Проведите тестирование исполнительных элементов "включения насоса" с помощью ПК. Максимальное давление AdBlue должно составлять2,3-2,8бар

– Проверьте герметичность клапана выпуска воздуха (на выходе AdBlue), давление AdBlue должно составлять >3бар

– Замените подающий модуль

Примечание: перед каждой заменой подающего модуля следует считывать "Диагностическую память автомобиля в целом" с помощью ПК перед очисткой регистратора неисправностей

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (31.08.2014)
Просмотров: 1406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь

Прайс запчастей Теплостар,Бинар

Прайс запчастей Прамотроник

Copyright MyCorp © 2015
Яндекс.МетрикаСделать бесплатный сайт с uCoz