История Man - Мои статьи - Каталог статей - Киров трак сервис
Киров Тruck сервис
Понедельник, 27.07.2015, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕМОНТ,ДИАГНОСТИКА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ инструкции,сервис мануалы,документация для ремонта коммерческой техники
Главная РегистрацияВход

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [53]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


MAN
находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН

1. MAN TGA реле предохранители CRU

8. электросхема MAN TG-M.TGA.TGL

9. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

10. MAN Eberspacher D4 фен

11. MAN EDS 53.1.3 Электросхема TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002

12. MAN F2000 описания и электросхемы

13. электрическая схема MAN F90

14. электрическая схема MAN L2000 язык русский

15. система пневматическая MAN TGA/TGL

16. MAN TG-A TG-L коды ошибок и эл.схемы FFR на русском

17. MAN TGA электрическая схема

18. MAN TG-A электросхема

19. MAN TGA блок монтажный CRU.язык русский

20. MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание и электросхемы на русском языке

21. MAN TG-A AS-TRONIK коды ошибок на русском языке

22. MAN TG-A EBS коды ошибок на русском языке

23. MAN TG-A ECAS электросхемы ремонт язык русский

24. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению



30. расположение датчиков на двигателе MAN

31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы

33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема

34. диагностика MAN по блинк кодам SIS\CAS

35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды

37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке

38. ощибки FMI MAN TGA

39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA

41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,

42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

43 ДОПУСКИ по маслу для грузовой техники МАН.

44 Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора

45 Коды неисправностей блока управления пневматической подвеской (ECAS).

46 История Man

47 Описание варианта исполнения автомобиля MAN

48 Коды ошибок MAN TG-A

49 Автобусы MAN

50 особенности грузовиков MAN TGA

51 MAN TG- установка,подключение дополнительного оборудования

52 MAN TGS/MAN TGX руководство для кузовостроителей

53 MAN Основные понятия идентификации деталей

54 MAN TG-A стоимость технического обслуживания

55 MAN TG-A типы и размеры кабин

56 MAN TG-A варианты двигателей

57 MAN TG-A эксплуатационные показатели

58 MAN TG-A основные технические характеристики

59 MAN TG-A слабые и сильные стороны

60 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-1

61 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-2 

62 Процедура измерения компрессии дизельных двигателей

 


Главная » Статьи » Мои статьи

История Man
История Man
Начать лучше всего с факта — автомобили фирмы МАН уже четырежды завоевывали титул «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987 и 1995 годах, а такая статистика говорит о многом… Первый MAN вагонной компоновки появился в начале 50-х. Модель МАН 13230 (всего было шесть вариантов) оказалась принципиально новой для европейского водителя. Отсутствие привычного капота поначалу вызывало немало опасений: ты сидишь за рулем, отделенный от впереди идущего транспорта одной лишь передней стенкой кабины… Но преимущества вагонной компоновки (в европейских условиях эксплуатации) были настолько очевидны, что она прижилась и стала общепринятой.

MAN-13230 имел шестицилиндровый дизель объемом 10 343 смз и мощностью 230 л.с., позволявший перевозить 12 тонн груза со скоростью до 82 км/ч. Механическая коробка насчитывала 12 передач. Помимо стандартного для тех лет набора приборов и комфортных «мелочей», на потолке кабины МАН крепился мощный вентилятор, распределявший холодный или теплый воздух. В 1967 году появился новый MAN серии 13 (модели 215/240/250F), который на много лет вперед определил «лицо» фирмы. Откидывающаяся комфортабельная кабина вобрала в себя совершенно новые дизайнерские решения, на которых фирма основывается и сегодня в своих перспективных разработках; широкая гамма модификаций МАН и дополнительного оборудования, удачные дизельные двигатели — все это несколько поколебало равновесие на европейском рынке грузовиков в этом классе: так много достоинств было у автомобиля.

После приобретения в 1971 году фирмы «Бюссинг» компания МАN получила в свое распоряжение многие наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на облицовке радиатора вместе с «MAN дизель» мы видим фигурку льва — эмблему «Бюссинга». Результатом объединения вскоре явилась разработка автомобиля МАN с расположенным в базе (под рамой) дизельным двигателем. Интересно, что машина МАН не предназначалась для замены моделей уже привычной компоновки, а лишь дополнила гамму.

Перейдем к концептуальной разработке 1978 года. Дальнобойный Х-90 был не просто красивым и необычным грузовиком МАН, а напоминал настоящий конструктор. Вкратце о нем можно сказать следующее: «набор» состоял из модулей, которые можно было «складывать» в зависимости от назначения автомобиля. Этому проекту больше 20 лет, а как близка его концепция всем современным новинкам: ровный пол, развитый бампер-кожух, максимальное использование полезного пространства при ограничениях на габарит. Действительно, новое — хорошо забытое старое… Достаточно посмотреть внимательно на «Рено-Магнум». В 1987 году «Грузовиком года» стал MAN-F90 . Этот автомобиль определил качественный скачок в жизни фирмы. Его разработка шла под девизом «все для водителя». Комфорт, удобство обслуживания и эксплуатации, приятный внешний вид и высочайшая эргономика интерьера, конечно же, не могли оставить равнодушными специалистов. Количество вариантов исполнения просто поражает воображение. Сохранилась и пневматическая подвеска, и, наряду с передним, двигатель в базе, несколько типов кабин и внушительный перечень дополнительного оборудования. В общем, автомобиль МАН нашел своего покупателя — и не одного!

Рассказ о новейшей истории компании начнем с начала восьмидесятых, когда фирма показала поколение грузовиков, разработанное совместно с Volkswagen и «посвященное» последнему десятилетию уходящего века. Это напрямую отразилось в индексации моделей — G 90/M 90/F 90. Такой подход к формированию грузовых семейств МАН сохранился и в 1994, когда были предcтавлены грузовики МАН 2000 года — серия F2000/M2000/L200 0. Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.

Техническое совершенство этих моделей позволило MAN завоевать титул Truck Of The Year’95. Электроника, ставшая визитной карточкой компании в последних моделях МАН, уже здесь была представлена в широком объеме: ABS и ASR (противобуксовочная система), электронная регулировка работы двигателя и характеристик пневмоподвесок. Прибавьте к этому стабильно высокое качество изготовления, прочность, долговечность, мужественный дизайн моделей МАН — и перед вами формула успеха MAN в середине девяностых.

Вершина модельного ряда МАН — «тяжелый»класс F2000 — самый многочисленный в производственной гамме компании по сей день. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и уже упомянутый мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели МАН ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика.

Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины МАН могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин МАН характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).
Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (30.12.2013)
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь

Прайс запчастей Теплостар,Бинар

Прайс запчастей Прамотроник

Copyright MyCorp © 2015
Яндекс.МетрикаСделать бесплатный сайт с uCoz