MAN BrakeMatic Тормозная система - Мои файлы - Каталог файлов - Киров трак сервис
Киров Тruck сервис
Понедельник, 27.07.2015, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕМОНТ,ДИАГНОСТИКА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ инструкции,сервис мануалы,документация для ремонта коммерческой техники
Главная РегистрацияВход

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [62]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


MAN
находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН

1. MAN TGA реле предохранители CRU

8. электросхема MAN TG-M.TGA.TGL

9. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

10. MAN Eberspacher D4 фен

11. MAN EDS 53.1.3 Электросхема TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002

12. MAN F2000 описания и электросхемы

13. электрическая схема MAN F90

14. электрическая схема MAN L2000 язык русский

15. система пневматическая MAN TGA/TGL

16. MAN TG-A TG-L коды ошибок и эл.схемы FFR на русском

17. MAN TGA электрическая схема

18. MAN TG-A электросхема

19. MAN TGA блок монтажный CRU.язык русский

20. MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание и электросхемы на русском языке

21. MAN TG-A AS-TRONIK коды ошибок на русском языке

22. MAN TG-A EBS коды ошибок на русском языке

23. MAN TG-A ECAS электросхемы ремонт язык русский

24. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению



30. расположение датчиков на двигателе MAN

31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки

32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы

33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема

34. диагностика MAN по блинк кодам SIS\CAS

35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема

36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды

37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке

38. ощибки FMI MAN TGA

39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA

41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,

42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

43 ДОПУСКИ по маслу для грузовой техники МАН.

44 Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора

45 Коды неисправностей блока управления пневматической подвеской (ECAS).

46 История Man

47 Описание варианта исполнения автомобиля MAN

48 Коды ошибок MAN TG-A

49 Автобусы MAN

50 особенности грузовиков MAN TGA

51 MAN TG- установка,подключение дополнительного оборудования

52 MAN TGS/MAN TGX руководство для кузовостроителей

53 MAN Основные понятия идентификации деталей

54 MAN TG-A стоимость технического обслуживания

55 MAN TG-A типы и размеры кабин

56 MAN TG-A варианты двигателей

57 MAN TG-A эксплуатационные показатели

58 MAN TG-A основные технические характеристики

59 MAN TG-A слабые и сильные стороны

60 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-1

61 Коды неисправностей системы AdBlue MAN TGA часть-2 

62 Процедура измерения компрессии дизельных двигателей

 


Главная » Файлы » Мои файлы

MAN BrakeMatic Тормозная система
02.05.2013, 09:21
(МАН) MAN
Интеллектуальная тормозная система MAN BrakeMatic ® представляет собой интегрированный комплекс агрегатов и систем, позволяющий доститчь максимально эффективного торможения, часто становится решающим фактором безопасности груза и участников движения.

MAN BrakeMatic® это и есть электронная тормозная система EBS с блоком управления всеми установленными компонентами системы, в том числе устанавливаемыми дополнительно. Электронная система контроля тормозных усилий позволяет обсепечить согласованные тормозные усилия тягача и прицепа.

Система MAN BrakeMatic® включает в себя:
антиблокировочная система ABS- Anti-lock Brake System
моторный замедлитель EVBec- с дополнительными возможностями по заказу
антипробуксовочная система ASR- Anti Spin Regulator
моторный замедлитель EVB- Exhaust Valve Brake
система стабилизации курсовой устойчивости ESP Electronic Stability Program
мощные дисковые тормоза на всех колесах на мостах АР - барабанные тормоза
если установлен TipMatic с Intarder-ом или Pretarder -ом, или по заказу
Система адаптивного круиз контроля ACC -Adaptive Cruise Control, Tempomat
Система контроля жесткости амортизаторов CDC-Continuous Damping Control
Контроль педали тормоза BA- Brake Assistant
Контроль торможения на спуске V-constant Brake Control, Бремзомат
MAN EVB
Моторный замедлитель осуществляет отличное торможение без износа колодок и обеспечивает контролируемые спуски на высокой скорости. EVB устанавливается серийно. Моторный замедлитель делает тормозное усилие до 290 кВт. За короткое время открывания выпускных клапанов моторный замедлитель повышает тормозное усилие. По сравнению с двигателем с обычным впускным клапанным механизмом это увеличивает тормозную эффективность на 60%. В результате торможение обеспечивается почти без использования основного тормозного механизма, что значительно увеличивает срок службы колодок.

MAN EVBec
Усовершенствованный моторный тормоз расширяет возможности EVB и позволяет ступенчатую регулировку тормозного усилия. Для двигателей D28 также обеспечивается регулировка по давлению. Здесь тормозной момент на низких оборотах оказывается еще больше. Это достигается путем регулировки противодавления ОГ заслонкой моторного замедлителя в выхлопной трубе. Заслонка моторного замедлителя имеет пневмопривод и перекрывает выхлопную трубу в зависимости от необходимого тормозного усилия и таким образом создает требуемое противодавление ОГ для цилиндров.
По сигналу от датчика бортовой управляющий компьютер (FFR) определяет текущее противодавление ОГ и через пропорциональный клапан обеспечивает соответствующее давление в исполнительном пневмоцилиндре. Ступенчатое реагирование устройств постоянного торможения позволяет дозировано использовать их в режиме движения. Таким образом можно достичь мягкого, безрывкового торможения.
Также необходимо отметить, что когда установлен и активирован тормоз MAN EVBec, то автоматическая коробка передач MAN TipMatic также присоединяется в систему электронного торможения и участвует в электронной системе торможения автоматически понижая передачу.

Система адаптивного круиз контроля ACC
Представляет собой систему автоматического торможения на основе данных о скорости и дистанции до впереди идущего транспорта.
Система включается на скорости свыше 25 км/ч и воздействует на работу педалей газа и тормоза, тем самым поддежрживает безопасную дистанцию.
Радарный датчик ACC с дальностью действия около 150 метров определяет дистанцию и относительную скорость автомобилей, движущихся впереди по той же полосе. На основе показаний датчика, собственной траектории, скорости и действий водителя блок управления АСС вычисляет оптимальную стратегию сближения и регулирует крутящий момент двигателя и систему управления торможением (постоянный и рабочий тормоз). Активно регулируются скорость, ускорение и торможение автомобиля и тем самым соблюдается дистанция до движущегося впереди автомобиля. Управление активным круиз-контролем осуществляется рычагом темпомата.
Кроме того, водитель может задать дистанцию, заводская настройка соответствует минимальной дистанции в 50 м, законодательно закрепленной в ПДД Германии.
Водитель имеет возможность отключить адаптивный круиз-контроль, нажав педаль газа. При нажатии на педаль тормоза или рычаг замедлителя система отключается.

Система стабилизации курсовой устойчивости ESP

Система постоянно контролирует стабильность положения автопоезда и особенно актуальна при прохождении поворотов, при внезапных препятствиях на дороге.
Система представляет собой расширение системы торможения и установку дополнительных датчиков, кнтролирующих динамику движения автомобиля. Функция системы состоит в том, чтобы при угрозе заноса или опрокидывания блокировать определенные колеса (также и колеса прицепа) и, если это необходимо, уменьшать вращающий момент двигателя.
Систему в качестве опции можно установить отдельно.

Система контроля амортизаторов CDC
Система осуществляет постоянный контроль положения автопоезда и автоматически управляет жесткостью амортизаторов. Это воздействие препятствует поперечному и продольному раскаживанию автопоезда. Система контроля амортизаторов особенно помогает водителю при перестроении, при попадании на неровность дороги и при торможении, противодейествует опрокидыванию автопоезда.

Контроль педали тормоза BA
Определяет силу нажатия на педаль тормоза и в соответствии со скоростью автомобиля управляет давлением подаваемым в тормозной контур. Система эффективно опознает и реагирует на аварийное (экстренное) торможение - при этом в тормозном контуре системы нагнетается максимально возможное давление.

Контроль торможения на спуске (бремзомат)
на основе данных о скорости контролирует эффективность педалей газа и тормоза и управляет моторным и рабочим тормозом, чем обеспечивает поддержание постоянной заданной скорости на спуске.
Категория: Мои файлы | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 3005 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь

Прайс запчастей Теплостар,Бинар

Прайс запчастей Прамотроник

Copyright MyCorp © 2015
Яндекс.МетрикаСделать бесплатный сайт с uCoz